Форум Чернобыль-ТУР / Chernobyl-TOUR forum
http://forum.chernobyl-tour.com/

Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше время.
http://forum.chernobyl-tour.com/viewtopic.php?f=5&t=702
Page 7 of 76

Author:  радиоэколог [ 18 Apr 2019, 17:49 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

"Тугодумие" или творчество?
Стихотворное отступление от основной темы, наверное, дало повод подумать о информационном событии "фотографии чёрной дыры".
Чем любопытна такая фотография?
Возможно, что фотография чёрной дыры может являться доказательством существования гравитационных волн?
По закону сохранения импульса Ft=mv, где t - момент времени. Для фотона с массой элементарной частицы, стремящейся к нулю и скоростью, равной скорости света, момент времени взаимодействия с чёрной дырой, наверное, тоже будет стремиться к нулю.
Применительно к "Теории Большого взрыва" закон сохранения импульса, наверное тоже должен соблюдаться...
Наверное, в начальный момент времени Бытия, сила и масса были тождественными понятиями?
Спасибо за внимание.
Автор радиоэколог.

Author:  радиоэколог [ 23 Apr 2019, 13:31 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.
Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.
Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").
Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.
Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.
Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.
http://bourabai.kz/toe/em-scale.htm

Я не прочитал полностью этот текст - времени нет.
О чём я хотел сказать?
- О чёрной дыре, наверное.
Диапазон видимого света: 380 - 760 (800)нм, рентгеновские лучи от 10нм до 10^-3 нм, гама излучение имеет длину волны меньше 10^-10 нм (до 10^-16 нм).
Что такое "Чёрная дыра"?
Может ли быть этот объект двух типов?
1. Сверхплотная материя.
2. Сверхразряжённое пространство (вакуум).
Если любое элементарное волновое движение пространства возможно при условии его начальной плотности, - возможно ли образование аномалий пространства сверхразряжённого (до гравитационного) состояния, в котором невозможны элементарные волновые процессы?
Может это и "мысленный эксперимент", но я о этом подумал.
Спасибо за внимание, автор радиоэколог.

Author:  радиоэколог [ 23 Apr 2019, 15:52 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Математические проблемы Гильберта и их статус. Полный список (https://introvertum.com/matematicheskie ... iy-spisok/):

2. Логическая непротиворечивость арифметики. Доказать, что стандартные аксиомы арифметики не могут привести к противоречию. (Комментарий на странице сайта: решена Куртом Геделем в 1931г. – с обычными аксиомами теории множеств такое доказательство невозможно).

4. Прямая как кратчайшее расстояние между точками. Сформулировать аксиомы геометрии на основе данного определения прямой и посмотреть, что из этого следует. (Комментарий на странице сайта: слишком расплывчатая задача, чтобы можно было рассчитывать на определённое решение, но сделано немало)

По материалах сайта https://elementy.ru/posters/spectrum/wave

Электромагнитная волна характеризуется одним главным параметром — числом гребней, которые за секунду проходят мимо наблюдателя (или поступают в детектор). Эту величину называют частотой излучения ν. Поскольку для всех электромагнитных волн скорость в вакууме (с) одинакова, по частоте легко определить длину волны λ:
λ = с/ν.
Мы просто делим путь, пройденный светом за секунду, на число колебаний за то же время и получаем длину одного колебания. Длина волны — очень важный параметр, поскольку она определяет пограничный масштаб: на расстояниях заметно больше длины волны излучение подчиняется законам геометрической оптики, его можно описывать как распространение лучей. На меньших расстояниях совершенно необходимо учитывать волновую природу света, его способность обтекать препятствия, невозможность точно локализовать положение луча и т. п. (https://elementy.ru/posters/spectrum/wave)

Могу ли я сделать предположение (гипотезу), что четвёртая проблема Гильберта имеет непосредственное отношение к проблеме естествознания, а именно - элементарной квантово-волновой теории света и принципу его линейно-криволинейного (отражённого) распространения?
Из формулы λ = с/ν можно сделать предположение, что квант света, как элементарная частица с наименьшей неустановленной массой имеет сложный импульсный принцип распространения. Кроме этого, вероятно, что квант, как элементарная частица с наименьшей массой, имеет собственное гравитационное поле, которое взаимодействует с окружающим пространством, в результате чего появляются волновые процессы определённой частоты.
С элементарной логикой у меня могут быть проблемы. Дальше, лично мне, полезно сделать посылание на приведённую выше статью "Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?". Состояние индивидуального умственного истощения, определённое физиологическими возможностями, у меня уже наступило.
Логически определиться, с принципами взаимодействия кванта света и его поля мне сложно, - что является результатом взаимодействия: частота или длина волны?
Логично, что при взаимодействии кванта света и поля этого кванта с другими элементарными частицами и их полями:
1. У единичного взаимодействия частоты быть не может (или она равна 1).
2. В результате элементарного взаимодействия может образоваться другой волновой процесс, собственной частоты.
3. Проблема исследования: является ли длина волны света результатом колебательных движений кванта в мировом эфире и определяется элементарными структурными свойствами материи и её гравитационных полей? Для гама излучения пороговая величина колебательных движений 10^-16 нм определяет что? Является ли гама излучение результатом колебательных движений пространства-материи или это результирующий эффект распространения неустановленной элементарной частицы, масса которой на много порядков величин меньше неустановленной массы кванта света?
Это - пример элементарной логики, доведённой до абсурда?

Фундаментальная наука - коллективный труд. С появлением сети Интернет, такой труд может быть дистанционным, а материальные компьютерные системы и информационные носители дают возможность индивидуальные мыслительные процессы облегчить (автоматизировать), используя научные работы других людей и готовую научную информацию.

Автор гипотезы о свойствах света и комментария к ней радиоэколог.
Спасибо за внимание.

Author:  радиоэколог [ 24 Apr 2019, 02:07 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

По-простому, приведённое выше, рассуждение строится на таких предположениях:
1. Импульсный характер возникновения света.
2. Линейный принцип распространения света в пространстве и вакууме.
3. Колебательные движения материи в абсолютном вакууме не возможны по определению отсутствия любых элементарных частиц (это - гипотеза, а не постулат).
4. При соблюдении условия "3.", т. е. отсутствия в вакууме материальных частиц и условий для колебательных движений материи, можно сделать предположение, что природным условием распространения света в вакууме может служить наличие не материи, а энергии, которая, при взаимодействии с квантово-волновым импульсным потоком световой энергии не приводит к поглощению волновой природы световой волны.
5. Является ли вакуум нематериальным, общим, энергетическим полем Вселенной? Возможен ли принципиально переход энергетического состояния в материальное и является ли квант элементарной частицей с массой, стремящейся к нулю, которая имеет пограничное материально-энергетическое состояния, находящееся на грани материального объекта и элементарного энергетического импульсного потока? Является ли гама излучение наименьшей (предполагаемой) элементарной частицей или наименьшим импульсом направленного (векторного) энергетического колебательного потока?
6. Может ли быть у элементарной частицы - кванта света своё собственное гравитационное поле, определяющее размер элементарной частицы в понимании пространственного ограничения или квант света представляет собой своеобразную "стоячую волну" в энергетическом пространстве, которая имеет импульсный векторный характер распространения?

По сути, эти предположения могут иметь больше теоретический интерес, чем какое-то практическое значение для применения в народном хозяйстве.
Но, для теоретического определения природы жизни и смерти, как биологического феномена Бытия они могут быть не лишены гипотетического философского смысла.
По своей физической сути это размышление о особенностях Закона сохранения энергии или о моём личном понимании основной формулы теории относительности Альберта Эйнштейна Е=mc^2
Какая в этой формуле элементарная математическая логика? - При каких условиях возможна скорость света, распространяющаяся в пространстве со скоростью света в квадрате (300000км/с х 300000км/с, это - квадрат величины скорости света в вакууме?)
Я в своей элементарной логике сомневаюсь, - страшно осознать такую величину и представить условия, при которых она физически возможна...
Или это, всё-таки, просто способ Альберта Эйнштейна краткого математического изложения физического энергетического отношения полное энергии, равной массе материальной частицы, движущейся со скоростью света в квадрате?

Спасибо за внимание, автор текста, личных предположений и сомнений, радиоэколог.

Author:  радиоэколог [ 24 Apr 2019, 13:10 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

https://physics.ru/courses/op25part2/co ... heory.html
Явление электромагнитной индукции было открыто выдающимся английским физиком М. Фарадеем в 1831 г. Оно заключается в возникновении электрического тока в замкнутом проводящем контуре при изменении во времени магнитного потока, пронизывающего контур.
Магнитным потоком Φ через площадь S контура называют величину Φ = B · S · cos α, где
B – модуль вектора магнитной индукции, α – угол между вектором B и нормалью n к плоскости контура
Магнитный поток через замкнутый контур. Направление нормали n и выбранное положительное направление l обхода контура связаны правилом правого буравчика

Определение магнитного потока нетрудно обобщить на случай неоднородного магнитного поля и неплоского контура. Единица магнитного потока в системе СИ называется вебером (Вб). Магнитный поток, равный 1 Вб, создается магнитным полем с индукцией 1 Тл, пронизывающим по направлению нормали плоский контур площадью 1 м2:
1 Вб = 1 Тл · 1 м2.
Фарадей экспериментально установил, что при изменении магнитного потока в проводящем контуре возникает ЭДС индукции Сигма инд, равная скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром, взятой со знаком минус эта формула носит название закона Фарадея.
Опыт показывает, что индукционный ток, возбуждаемый в замкнутом контуре при изменении магнитного потока, всегда направлен так, что создаваемое им магнитное поле препятствует изменению магнитного потока, вызывающего индукционный ток. Это утверждение, сформулированное в 1833 г., называется правилом Ленца
Правило Ленца отражает тот экспериментальный факт, что изменение магнитного поля и ЭДС индукции всегда имеют противоположные знаки (знак «минус» в формуле Фарадея). Правило Ленца имеет глубокий физический смысл – оно выражает закон сохранения энергии.
Изменение магнитного потока, пронизывающего замкнутый контур, может происходить по двум причинам.
1. Магнитный поток изменяется вследствие перемещения контура или его частей в постоянном во времени магнитном поле. Это случай, когда проводники, а вместе с ними и свободные носители заряда, движутся в магнитном поле. Возникновение ЭДС индукции объясняется действием силы Лоренца на свободные заряды в движущихся проводниках. Сила Лоренца играет в этом случае роль сторонней силы.
2. Вторая причина изменения магнитного потока, пронизывающего контур, – изменение во времени магнитного поля при неподвижном контуре. В этом случае возникновение ЭДС индукции уже нельзя объяснить действием силы Лоренца. Электроны в неподвижном проводнике могут приводиться в движение только электрическим полем. Это электрическое поле порождается изменяющимся во времени магнитным полем. Работа этого поля при перемещении единичного положительного заряда по замкнутому контуру равна ЭДС индукции в неподвижном проводнике. Следовательно, электрическое поле, порожденное изменяющимся магнитным полем, не является потенциальным. Его называют вихревым электрическим полем. Представление о вихревом электрическом поле было введено в физику великим английским физиком Дж. Максвеллом в 1861 г.
Явление электромагнитной индукции в неподвижных проводниках, возникающее при изменении окружающего магнитного поля, также описывается формулой Фарадея. Таким образом, явления индукции в движущихся и неподвижных проводниках протекают одинаково, но физическая причина возникновения индукционного тока оказывается в этих двух случаях различной: в случае движущихся проводников ЭДС индукции обусловлена силой Лоренца; в случае неподвижных проводников ЭДС индукции является следствием действия на свободные заряды вихревого электрического поля, возникающего при изменении магнитного поля.
(По материалах сайта, так, как я понял, так, примерно и записал, с учётом того, что знаки сигма и дельта и формулы, в которых они использованы, вставить в текст не смог).

Quasar.by
Новости астрономии и космоса
Квазар (англ. quasar – сокращение от QUASi stellAR radio source – «квазизвёздный радиоисточник») – класс объектов вселенной, которые отличаются достаточно высокой светимостью и таким малым угловым размером, что на протяжении нескольких лет после обнаружения их не получалось отличить от «точечных источников» – звёзд.
Квазары являются весьма удивительными и загадочными внегалактическими объектами; судя по всему, это самые сильные источники энергии в космосе. Впервые квазар был обнаружен астрономом Маартен Шмидтом, во время своей работы в обсерватории Маунт - Паломар, 5 августа 1962 года. За последние 50 лет найдено более чем 5000 квазаров, но благодаря современным телескопам вполне возможно обнаружить ещё миллионы квазаров.
Название квазар (quasar) – обозначает "звездообразный радиоисточник", хотя на данный момент обнаружено, что многие квазары не так уж и активны в радиодиапазоне. В оптическом диапазоне большая часть квазаров напоминают звезды, несмотря на это их излучение наблюдается и в других диапазонах спектра, порой даже не только в оптическом. У квазаров находящихся на небольшом расстоянии в оптическом диапазоне достаточно сложно обнаружить некоторое строение, а в радиодиапазоне почти все квазары имеют достаточно сильно развитое строение, которое выходит далеко за рамки оптического изображения.
Красное смещение
Самое удивительное свойство квазаров – значительное смещение линий в их спектрах у красного конца, означающее, согласно закону Доплера, что квазары удаляются от нас с колоссальной скоростью. М. Шмидт из Обсерватории им. Хейла (США) первым обнаружив эти удивительные объекты также понял, что странные линии в спектрах квазаров – это, уже известные на то время, атомные линии, сильно поменявшие свое расположение за счет доплеровского сдвига.
Расстояние
Если полагать, что колоссальная скорость с которой движутся квазары связана с космологическим расширением Вселенной, в котором на данный момент практически никто не сомневается, то, исходя из закона Хаббла, они располагаются на громадном расстоянии от Млечного пути. Расстояние на котором находятся самые далекие квазары составляет примерно 10 млрд. св. лет; они удаляются от нас со скоростью, практически равной скорости света, а длина волны линий в их спектрах больше обычной примерно в 5-6 раз. Самые далекие галактики, которые мы можем наблюдать, располагаются в несколько раз ближе, а скорость их удаления соответственно значительно меньше.
Яркость
Квазары – весьма сильные космические объекты, несмотря на это среди них не обнаружено ни одного ярче 12-й звездной величины. Невооруженным глазом их невозможно увидеть, для их наблюдения необходимы крупные телескопы. И это не связано с тем, что квазары излучают мало света, это происходит из-за того что они находятся на значительном расстоянии. В реальности средний квазар светит на порядок, или даже два, сильнее крупной галактики, включающей в себя многие миллиарды звезд.
Энергии обычного, ничем не выделяющегося, квазара хватило бы на то, чтобы снабжать всю Землю электроэнергией на протяжении нескольких миллиардов лет. А часть известных квазаров излучают энергии в 60 тыс. раз больше.
Размер
Учитывая тот факт, что яркость квазара может значительно измениться всего за пару дней, астрофизики сделали вывод, что это весьма небольшие объекты, по размеру примерно равные Солнечной системе. Несмотря на это квазары достаточно активные объекты, их активность длится не менее нескольких миллионов лет, и использует для этого огромные массы вещества – многие миллионы солнечных масс. Получается, что квазары – это достаточно компактные объекты, которые, как следует из исследования ближайших из них, находятся в ядрах крупных галактик.
Состав
В большинстве случаев излучение квазаров является настолько сильным, что затмевает собой галактику в которой и находится сам квазар. Кроме оптического, инфракрасного, ультрафиолетового и рентгеновского излучения они выбрасывают потоки быстрых элементарных частиц – космических лучей, которые, перемещаясь в магнитных полях, образуют радиоизлучение квазара. Потоки этих лучей в основном покидают квазар в виде двух струй бьющих в двух разных направлениях, создавая два "радиооблака" на противоположных сторонах квазара.
Модель квазара
Наиболее вероятная модель, которая смогла бы описать его наблюдаемые свойства, можно представить следующим образом: в центре вращающегося газового диска располагается массивный компактный объект (черная дыра). Его центральная горячая часть представляет из себя источник электромагнитного излучения и быстрых космических частиц, которые могут распространятся только вдоль оси диска в следствии чего образуют два противоположно направленных «рукава».
Источник энергии
Эта теория, хотя и не единственная, но наиболее известна в настоящее время. Согласно ей квазар получает свою энергию за счёт гравитационного поля массивной черной дыры. Благодаря своему притяжению черная дыра разрушает пролетающие мимо звезды а, возможно, и целые галактики. Появившийся при этом процессе газ формируется в диск, окружающий черную дыру и со временем стягивается к ней. Из-за сжатия и быстрого вращения центральной части диска, он разогревается и даёт достаточно мощное излучение. Вещество диска отчасти «впитывается» черной дырой, увеличивая при этом ее массу, и частично покидает квазар в виде узко направленных потоков газа и космических лучей. Эта модель квазара изучается все более досконально, но всё же пока не может разъяснить все наблюдаемые свойства. По-прежнему неразгаданными являются формирование и эволюция квазаров.

В центрах некоторых близких к Земле галактик отмечены процессы активности, похожие на квазары в меньших масштабах. Например, из центра эллиптической галактики Кентавр А вырываются два луча быстрых частиц, формирующие колоссальные радиооблака по обе стороны от нее. Допустимо, что в ядре этой галактики находится небольшой квазар. Исследуя такие близкие объекты, астрофизики хотят понять загадку квазаров.

Авторский текст
Два вышеприведённых текста о физических явлениях нужно свести к формуле закона сохранения энергии теории относительности Альберта Эйнштейна Е=mc^2.
Возникает вопрос: при каких условиях возможно возникновение скорости света в квадрате, если такое явление возможно в принципе?
На сегодняшний день из известных мне научно установленных физических явлений более мощных энергетических проявлений, чем квазары мне не известно.
Основным предположением по достижению скорости, превышающей скорость света в вакууме, может быть активность квазара с огромным выделением энергии.
Но, известные виды волновой энергии и элементарных частиц, которые излучаются квазаром, имеют скорость распространения не превышающую света в вакууме. При увеличении плотности среды или неоднородности энергетического потока, вероятно, такая скорость будет ещё меньше.
Так при каких условиях возможно возникновение скорости, превышающей скорость света в вакууме?
Предположение: поскольку распространение света непосредственно связано с наличием материального пространства, даже при условии, что квант света не является материальной элементарной частицей, а видом энергии, предполагаемым мною условием превышения скорости света в вакууме может быть формирование светом пространства, как энергетического материального объекта Вселенной. Наверное это можно назвать переходом пространства из довакуумного состояния в вакуумное, и, на границе этого перехода, предположительно, скорость света может иметь свою абсолютную величину. Размерность этой величины мне не представляется возможным оценить, и это, наверное, будет правильно - нельзя сравнивать два абсолютно не сопоставимые понятия.
Вопрос о «Теории Всего»: что такое Вселенная, не имеющая ограничений, при условии ограниченности скорости света в вакууме?
Автор парадоксальных размышлений радиоэколог.
Спасибо за внимание.

Author:  радиоэколог [ 24 Apr 2019, 16:53 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

От зарплаты до зарплаты – отсидели, отпахали, на работе, и, - устали.
Мы бумажки «прожевали», тексты, вычитав, поняли.
Сами что-то написали, чтоб другие тоже знали.

Каждый раз – одно и тоже,
новизною не похоже, с тем, что было уже раньше.
Будет новое и дальше…

Лучше быть должно всегда,
но не скажут, что вчера было лучше, чем сегодня,
Это - будет недостойно?

А, достойно будет? – завтра?
Будет лучше, скажут…
- Правда?

Лучше будет?
- Будет так, что не знают будет как.
Говорить нельзя о этом?

И вопросы, без ответов, будут завтра, как сегодня.
Всё известно?
- Не знакомо?

Забывая то, что было, мы живём, как в новом мире…
Но Земля о нас всё помнит…
Отче наш…; - земля нас кормит.

Author:  радиоэколог [ 26 Apr 2019, 10:29 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Опасность! Небезпека!
Правила языковой, ядерной, и других видов безопасности. Правила мовної, ядерної, та інших видів безпеки.
1. Персоналу АЭС запрещается в рабочее время делать языковой перевод слов, терминов, понятий и выражений, кроме случаев опасности, и лиц, на которых положены обязанности по выполнению языкового перевода, которые должны быть отстранены на это время от выполнения работ повышенной опасности.
1.2. Персоналу АЕС забороняється в робочий час виконувати мовний переклад слів, термінів, понять та виразів, крім випадків небезпеки, та осіб, на яких покладені обов’язки по виконанню мовного перекладу, які повинні бути відсторонені на час виконання перекладу від робіт підвищеної небезпеки.

2. Лицам, выполняющим работы повышенной опасности, обучение которых осуществлялось на русском языке, работающим на технологическом оборудовании, произведённом в СССР или России, а также других странах, использующих советские или российские технологии и стандарты, а также обученным по русскоязычным стандартам специального обучения, с целью избежания чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев, а также случаев производственного травматизма, необходимо учитывать положения пунктов 1. и 1.2. этих правил.
2.1. Особам, виконуючим роботи підвищеної небезпеки, навчання яких здійснювалось на російській мові, працюючих та технологічному обладнанні, виробленому в СРСР або Росії, а також інших країнах, які використовують радянські або російські технології та стандарти, а також навченим по російськомовним стандартам спеціального навчання, з метою запобігання надзвичайним ситуаціям, нещасним випадкам, а також випадкам виробничого травматизму, необхідно враховувати положення пунктів 1 та 1.2. цих правил.

3. Лицам, работающим в условиях радиационного облучения, электромагнитного облучения и при других опасных факторах физического, химического, информационного и других видов воздействия на свой организм, необходимо учитывать положения этих правил и действовать в соответствии с правилами техники безопасности и правилами личной безопасности основ жизнедеятельности.
3.1. Особам, працюючим в умовах радіаційного опромінення, електромагнітного опромінення та при інших факторах фізичного, хімічного інформаційного і інших видів впливу на свій огранізм, необхідно враховувати положення цих правил у відповідності до правил техніки безпеки та правил особистої безпеки основ життєдіяльності.

4. Лицам, которые ренее подверглись радиационному облучению, электромагнитному облучению и при других опасным факторам физического, химического, информационного и других видов воздействия, а також работающих или проживающих на период такого воздействия в зоне риска, необходимо учитывать положения пунктов 1. 2. этих правил и действовать в соответствии с правилами техники безопасности и правилами личной безопасности основ жизнедеятельности.
4.1 Особи, які працювали, перебували або проживали в зоні ризику радіаційного, елктромагнітного опромінення та при інших небезпечних факторах фізичного, хімічного, інформаційного та інших видів впливу, необхідно враховувати положення цих правил, у відповідності до правил техніки безпеки та правил особистої безпеки основ життєдіяльності.

5. Эти правила не являются законодательным актом, но подготовлены с учётом общих и специальных знаний по физиологии, психофизиологии, логики и философии человека, а также общего (накопленного), специального и индивидуального опыта работ с опасными машинами и механизмами и работ в условиях повышенной опасности.
5.1. Ці правила не являються законодавчим актом, але підготовлені з врахуванням загальних і спеціальних знань по фізіології, логіки та філософії людини, а також загального (нокопленого), спеціального та індивідуального досвіду робіт з небезпечними машинами і механізмами та робіт в умовах підвищеної небезпеки.

Непосредственной причинно-следственной связью этих правил является обобщение опыта ливидации последствий Чернобыльской катастрофы.
Вечная память героям-ликвидаторам, погибшим и пострадавшим.
Безпосереднім причинно-наслідковим зв’язком цих правил являється узагальнення досвіду ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи.
Вічна пам'ять героям-ліквідаторам, загиблим та постраждалим.

Author:  радиоэколог [ 26 Apr 2019, 12:42 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Опасность! Небезпека!
Правила языковой, ядерной, и других видов безопасности. Правила мовної, ядерної, та інших видів безпеки.
1. Персоналу АЭС запрещается в рабочее время делать языковой перевод слов, терминов, понятий и выражений, кроме случаев крайней необходимости для предотващения опасности, и лиц, на которых положены обязанности по выполнению языкового перевода, которые должны быть отстранены на это время от выполнения работ повышенной опасности.
1.2. Персоналу АЕС забороняється в робочий час виконувати мовний переклад слів, термінів, понять та виразів, крім випадків крайньої необхідності для попередження небезпеки, та осіб, на яких покладені обов’язки по виконанню мовного перекладу, які повинні бути відсторонені на час виконання перекладу від робіт підвищеної небезпеки.

2. Лицам, выполняющим работы повышенной опасности, обучение которых осуществлялось на русском языке, работающим на технологическом оборудовании, произведённом в СССР или России, а также других странах, использующих советские или российские технологии и стандарты, а также обученным по русскоязычным стандартам специального обучения, с целью избежания чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев, а также случаев производственного травматизма, необходимо учитывать положения пунктов 1. и 1.2. этих правил.
2.1. Особам, виконуючим роботи підвищеної небезпеки, навчання яких здійснювалось на російській мові, працюючих та технологічному обладнанні, виробленому в СРСР або Росії, а також інших країнах, які використовують радянські або російські технології та стандарти, а також навченим по російськомовним стандартам спеціального навчання, з метою запобігання надзвичайним ситуаціям, нещасним випадкам, а також випадкам виробничого травматизму, необхідно враховувати положення пунктів 1 та 1.2. цих правил.

3. Лицам, работающим в условиях радиационного облучения, электромагнитного облучения, при опасных факторах физического, химического, информационного, а также других видов неадаптированого воздействия на свой организм, необходимо учитывать положения этих правил и действовать в соответствии с правилами техники безопасности и правилами личной безопасности основ жизнедеятельности.
3.1. Особам, працюючим в умовах радіаційного опромінення, електромагнітного опромінення та при інших факторах фізичного, хімічного інформаційного і інших видів неадаптованого фізіологічного впливу на свій огранізм, необхідно враховувати положення цих правил у відповідності до правил техніки безпеки та правил особистої безпеки основ життєдіяльності.

4. Лицам, которые ренее подверглись радиационному облучению, электромагнитному облучению и при других опасным факторам физического, химического, информационного и других видов неадаптированого физиологичного воздействия, а також работающих или проживающих на период такого воздействия в зоне риска, необходимо учитывать положения этих правил и действовать в соответствии с правилами техники безопасности и правилами личной безопасности основ жизнедеятельности.
4.1 Особи, які працювали, перебували або проживали в зоні ризику дії радіаційного, елктромагнітного опромінення та при інших небезпечних факторах фізичного, хімічного, інформаційного та інших видів неадаптованого фізіологічного впливу, необхідно враховувати положення цих правил, у відповідності до правил техніки безпеки та правил особистої безпеки основ життєдіяльності.

5. Эти правила не являются законодательным актом, но подготовлены с учётом общих и специальных знаний по физиологии, психофизиологии, логики и философии человека, а также общего (накопленного), специального и индивидуального опыта работ с опасными машинами и механизмами и работ в условиях повышенной опасности.
5.1. Ці правила не являються законодавчим актом, але підготовлені з врахуванням загальних і спеціальних знань по фізіології, логіки та філософії людини, а також загального (нокопленого), спеціального та індивідуального досвіду робіт з небезпечними машинами і механізмами та робіт в умовах підвищеної небезпеки.
Непосредственной причинно-следственной связью этих правил является обобщение опыта ливидации последствий Чернобыльской катастрофы.
Вечная память героям-ликвидаторам и погибшим, понимание и cочувствие пострадавшим.
Безпосереднім причинно-наслідковим зв’язком цих правил являється узагальнення досвіду ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи.
Вічна пам'ять героям-ліквідаторам та загиблим, співчуття та порозуміння постраждалим.
6. Человек имеет право на исправление своих языковых ошибок.
6.1. Людина має право на виправлення власних мовних помилок.

7. Возможность на исправление языковых ошибок более лимитирована по времени, возможности и жизненной актуальности таких действий.
7.1. Можливість на виправлення мовних помилок більш обмежена в часі, можливостях та життєвій необхідності.
7.2. Языковые и смысловые ошибки – два разных понятия и две разные смысловые категории, имеющие разный принцип психологического восприятия и побуждения к практическим действиям, як автора (лектора), так и лиц(а), к которым идёт обращение. Общение с ответственным персоналом, к людям работающим в условиях радиационного облучения, электромагнитного облучения, а также при опасных факторах физического, химического, информационного и других видов неадоптированного воздействия на свой организм должно базироваться на правилах сплочённости коллектива и чувства личной ответственности за безопасность других людей.
7.2.1. Мовні і смислові помилки – два різних поняття і дві різні категорії, що мають різний принцип психологічного сприйняття і спонукання до практичних дій, як автора (лектора), так і осіб(особи) до яких звертаються. Звернення до відповідального персоналу та до людей, які працюють умовах радіаційного опромінення, електромагнітного опромінення та при інших факторах фізичного, хімічного, інформаційного та інших видів неадаптованого впливу на свій огранізм повинно базуватись на правилах колективізму і почуття особистої відповідальності за безпеку інших людей.
8. Принципы приоретности по выполнению правил безопасности не должны превышать индивидуальные адаптационные (физиологические) возможности человека. Педагогические требования к языковому освоению должны учитывать возрастные и индивидуальные физиологические, радиобиологические, радиохимические, электромагнитные особенности радиационного и других видов физиологически неадаптированого воздействия на организм человека, например, синдром ускоренного старення и/или синдром задержки полового созревания.
8.1. Принципи прыоритетності по виконанню правил безпеки не повинні перевищувати індивідуальні адаптаційні (фізіологічні) можливості людини. Педагогічні вимоги до мовного освоєння повинні враховувати вікові і індивідуальні фізіологічні, радіобіологічні, радіохімічні, електромагнітні особливості радіаційного та інших видів фізіологічно неадаптованного впливу на організм людини, наприклад, синдром прискореного старіння та/чи синдром задержки статевого розвитку.

(работа над ошибками - отредактированный текст)

Author:  радиоэколог [ 02 May 2019, 15:17 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Видимый свет имеет длину волны от 1х10^-5 до 1х10^-7 метра.
Гама излучение имеет длину волны от 1х10^-11 до 1х10^-15(-16) метра.
Энергия фотона Е=hc/ η, где h – постоянная Планка = 6,63х10^-34Дж*с, η – длина световой волны.
Гипотеза:
1. При уменьшении пространства в объеме, ниже длины волны света, в направлении импульса распространения световой волны, такое пространство будет вести себя аналогично абсолютно чёрному телу.
2. Предположим, что фотон, как неустановленная элементарная частица световой волны, имеет размер, меньший длины волны света, тогда, при уменьшение элементарного пространства, в направлении вектора движения фотона, такое пространство не является абсолютно чёрным телом, предотвращающим движение фотона.
Вывод: чёрная дыра, как понятие элементарного вакуума, ограниченного в пространстве, не является материальной средой, препятствующей распространению фотона.
Логически, такой вывод представляется правильным. Математически доказать такое утверждение, представленное здесь как вывод, намного сложнее, исходя из формулы: Е=hc/ η, где h – постоянная Планка = 6,63х10^-34Дж*с, η – длина световой волны, поскольку произведение двух величин, имеющих размерность, в составляющие которых включено время, нужно делить на величину, размерность которой представлена векторной длиной волны света, составляющей пространство (это - моё личное мнение).
Такое мышление приводит к умственному истощению сознания, как свойства центральной нервной системы воспринимать и осознавать объективную реальность.

"На грани понимания и за гранью очевидной логики":
3. Допустим, что произведение: величину постоянной Планка умножаем на скорость света в вакууме, делим на длину волны светового излучения и получаем в итоге энергию светового потока отдельного кванта, измеряемую в Джоулях в секунду...
Может ли эта энергия:
3.1. Распространятся со скоростью света?
3.2. Распространяться в пространстве не имеющему ни массы покоя ни энергии?
3.3. При соблюдении условия 3.2. будет ли происходить потеря энергии единичного светового корпускулярно-волнового излучения на:
3.3.1. Формирование новых энергетических свойств пространства?
3.3.2. Уменьшение скорости фотона, с учётом потери энергии, согласно п. 3.3.1.?
3.4. Имеет ли единичный фотон античастицу или объём пространства (отрицательной энергии), движущийся в противоположном направлении, согласно закону сохранения энергии и принципов реактивного движения (действия и противодействия)?
3.4.1. Может ли существовать фотон-пространственная система строения Вселенной, при которой, фотон, как элементарная частица с нулевой массой, образует величину своей массы равной (или близкой), по модулю, нулю, за счёт уравновешивания массы (энергии) внешним пространством, создавая условия сферхпроводимости, которые ограничены скоростью распространения света в вакууме?
3.5. Может ли фотон представлять собой пример единичного элементарного объёма пространства, состоящего из взаимопротивоположных видов энергии, разницу между которыми составляет дефект пространственного взаимодействия в виде длины волны светового излучения?
3.6. Может ли вакуум, как пространство, не имеющее начальной энергии и массы взаимодействия, представлять материнскую форму Вселенной, не препятствующую распространению света?
3.7. Имеет ли постоянная Планка взаимосвязь с гравитационной составляющей Земли, Солнца и солнечной системы и сколько в ней каждой составляющей от общей величины?
3.8. Ответ на пункт 3.7. наверное связан со свойствами гравитационных волн и изучением (определением) влияния на распространение света свойств гравитации пространства, а также научным обоснованием возможности/невозможности принципа превышения скорости света в вакууме, известном как "кротовая нора".

Что из написанного новое и что полезное?
Я написал то, о чём подумал, изучая научные труды о которых сказано выше.
Это, наверное, касается темы радиоактивности, жизни и времени, на примере изучения свойств элементарного светового излучения.
Спасибо за внимание.
Автор текста и гипотезы, - радиоэколог.

Author:  радиоэколог [ 03 May 2019, 14:50 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

G=Fr^2/(m1*m2), где G - гравитационная постоянная, r^2 - квадрат расстояния между взаимодействующими телами, m1, m2 - масса тела 1 и тела 2, между которыми происходит взаимодействие.
Можно ли записать уравнение Gкв.=2Er^2/(hc/ η1)*(hc/η2 ), где: Gкв. - квантовая гравитация прямого взаимодействия, 2E - удвоенная энергия квантового взаимодействия (элементарного квантового излучения), h – постоянная Планка = 6,63х10^-34Дж*с, η1 – длина световой волны кванта 1, η2 - длина световой волны кванта 2, r^2 - квадрат расстояния между элементарными взаимодействующими квантами? Правильнее эту формулу будет будет писать: Gкв.=(E1+E2)r^2/(hc/ η1)*(hc/η2 ), где E1 - энергия кванта 1, E2 - энергия кванта 2. Но, в случае неопределённости и неизвестности энергии Е2, если известна только энергия испущенного кванта, я написал 2Е, также и величина hc/η2, где η2 - длина световой волны кванта 2 может быть неизвестна.
С учётом правил и принципов квантово-волновой теории света и микромира, наверное, необходимо в эту формулу включить принципы неопределённости Гейзенберга. Или сделать другие поправки, которые соответствуют возможным вероятностным принципам волнового взаимодействия и принципам квантового взаимодействия (в данном последнем случае для описания принципов квантового взаимодействия можно предложить принцип взаимодействия элементарных квантовых пространств или ограниченных объёмов).
Возможностей моего сознания с трудом хватает для обоснования какой-то логичности, того, о чём я пишу, чтобы поверить в то, что это может быть правдоподобно.
Не знаю: бред это или нет? Может ли быть научно обоснованное познание за пределами очевидного? Как правильно систематизировать сомнения, чтобы понять их вероятность?
Масса Солнца 1,9855х10^30кг, масса Земли 5,9722х10^24кг, но такая разница масс практически не влияет на скорость света и свойства его гравитационного распространения в космическом пространстве, это - я так написал, для того, чтобы о этом подумать и подумали те, кто читает, а не я утверждаю это.
Кто-то может сказать что-то о написанном мной выражении Gкв.=2Er^2/(hc/ η1)*(hc/η2 ), это - плагиат или глупость, или что-то, непонятно - что? Что с чем может взаимодействовать в условиях вакуума пространства, если такое возможно, не заполненного материей и/или энергией?
Спасибо за внимание, автор - радиоэколог.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше время.
Любая наука должна иметь связь с человеком.
Можно ли использовать формулу Gкв.=2Er^2/(hc/ η1)*(hc/η2 ), полученную из формулы G=Fr^2/(m1*m2), для определения допустимой дозы радиации для конкретного человека с определённой массой тела?
Теоретически, для расчёта определённого допустимого количества (объёма) переданной лучевой-квантовой энергии от источника излучения - человеку, наверное, может.
С точки зрения физиологии жизнедеятельности человека - нет, поскольку она не учитывает многих индивидуальных физиологических факторов здоровья человека и условий окружающей среды.
Спасибо за внимание.
Автор радиоэколог.

Author:  радиоэколог [ 07 May 2019, 12:31 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Вчера я собирался написать о изотопах Америция с точки зрения его патофизиологии, но понял, что умственное истощение при прочтении специальной медицинской терминологии по физиологии дыхательной системы человека, функционирования кровоносных органов и крови, особенностях клеточного дыхания и энергетического обмена с участием АТФ, при участии радиоактивных изотопов америция, является сложнейшей проблемой энтропии, не поддающейся прогнозированию, в связи с его радиохимическими особенностями.
Даже последовательное прочтение статей, на тему "Дыхание человека и радиационная биохимия Америция", с разной степенью понимания сути написанного, лично меня приводит к умственному истощению.
Источники информации.
1. Кислород и углекислый газ в крови человека
http://www.grandars.ru/

2. Клеточное дыхание
https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/110/900.htm

3. КАЛЬЦИЕВЫЕ НАСОСЫ ЖИВОЙ КЛЕТКИ (ВЛАДИМИРОВ Ю. А. , 1998), БИОЛОГИЯ
Copyright (c) "Русский переплет"

4. Америций
http://n-t.ru/

Но, сегодня у меня возник вопрос о связи третьего закона термодинамики с гравитационной постоянной в контексте формулировки гипотезы:
1. При уменьшении пространства в объеме, ниже длины волны света, в направлении импульса распространения световой волны, такое пространство будет вести себя аналогично абсолютно чёрному телу.
2. Предположим, что фотон, как неустановленная элементарная частица световой волны, имеет размер, меньший длины волны света, тогда, при уменьшение элементарного пространства, в направлении вектора движения фотона, такое пространство не является абсолютно чёрным телом, предотвращающим движение фотона.
Вывод: чёрная дыра, как понятие элементарного вакуума, ограниченного в пространстве, не является материальной средой, препятствующей распространению фотона.
Логически, такой вывод представляется правильным. Математически доказать такое утверждение, представленное здесь как вывод, намного сложнее, исходя из формулы: Е=hc/ η, где h – постоянная Планка = 6,63х10^-34Дж*с, η – длина световой волны, поскольку произведение двух величин, имеющих размерность, в составляющие которых включено время, нужно делить на величину, размерность которой представлена векторной длиной волны света, составляющей пространство (это - моё личное мнение).
Учитывая определение гравитационной постоянной: G=Fr^2/(m1*m2), где G - гравитационная постоянная, r^2 - квадрат расстояния между взаимодействующими телами, m1, m2 - масса тела 1 и тела 2, между которыми происходит взаимодействие, в контексте понимания "Теории всего", возникает мысль о том, что понятие "дефект массы" является основной из движущих сил Вселенной. Возможно такой силой является и принцип взаимодействия Вселенского вакуума и материи.

http://energetika.in.ua/
Как уже указывалось, первый и второй законы термодинамики были сформулированы как принципы невозможности двигателей первого и второго рода.
Третий закон термодинамики сформулирован как принцип невозможности достижения абсолютного нуля температур.

https://v-kosmose.com/
Если следовать третьему закону термодинамики, то энтропия идеального кристалла в условиях абсолютного нуля приравнивается к нулю.
• Абсолютный ноль – максимально низкая температура: 0 по Кельвину, -273.15°C и -459.67°F. Полное отсутствие тепла.
• Микросостояние – конкретная детальная микроскопическая конфигурация системы.
• Вырождение – два или более различных квантовых состояний, пребывающих на одном энергетическом уровне.
Давайте изучим формулировку третьего закона термодинамики простыми словами. Третий закон можно выразить в такой форме: энтропия идеального кристалла в условиях абсолютного нуля приравнивается к нулю.
В нулевом Кельвине система обязана пребывать в состоянии с максимальной энергии. Энтропия основывается на числе возможных микросостояний. Если оно одно, то энтропия равна нулю.

Исходя из выше написанного, лично я не вижу логических противоречий, что фотон, как элементарная частица с неустановленной массой (т. е. массой, стремящейся к нулю) не может выполнять работу, при температуре, отличающейся от абсолютного нуля температур на энергию фотона, отделённую элементарным объёмом пространства, от среды с абсолютным нулём температур.
Это, возможно, - исторический принцип радиоактивности? Причины её возникновения мне не известны.
Спасибо за внимание.
Автор радиоэколог.
Такое мышление приводит к умственному истощению сознания, как свойства центральной нервной системы воспринимать и осознавать объективную реальность, но и это ещё не всё, поскольку физический принцип радиоактивности не даёт никаких обоснований возникновения жизни, как высокоразвитой формы взаимодействия материи, которая синтезирует нематериальный духовный жизненный объект - сознание человека. Сознание человека, при его жизни, - неотрывно от его материального носителя - тела. Что происходит в случае смерти? - это вопрос не простого любопытства, а жизненной необходимости. Чем-то это вопрос схож с процессом возникновения фотона, в том, что до рождения человека, его сознания, как такового, наверное, не было. Возникла жизнь в человеческом теле - возникло сознание, а, после смерти, схожа ли душа человека чем-то с поведением фотона, который отрывается от своего материального носителя, являясь формой перехода энергии материи на более высокий уровень? Это - проблемы естествознания? Спасибо за внимание. Автор радиоэколог (и), медицинский психолог.

Author:  радиоэколог [ 07 May 2019, 14:41 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Является ли основная формула закона относительности Альберта Эйнштейна Е=mc^2, уравнением, описывающим принцип потери массы?
Я долго думал о том, почему скорость света взята в квадрате?
Если, согласно третьему закону термодинамики, абсолютная масса вещества возможна при абсолютном нуле температур, т. е. Е=m, свет, как природное явление, тогда имеет не материальную природу происхождения. Это утверждение - логично (знак вопроса ставить? или точку?).
Спасибо за внимание.
Автор радиоэколог.

Author:  радиоэколог [ 11 May 2019, 10:04 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Теория всего должна включать в себя:
1. Теорию всего.
2. Теорию материи.
2.1. Теорию стабильности.
3. Теорию энергии.
3.1. Теорию радиоактивности.
4. Теорию математики.
5. Теорию ядерных, энергетических и химических взаимодействий.
6. Другие научные познания о феноменах жизни и смерти .
(Наверное, с научной точки зрения материальной физики, это должно быть хотя бы так. Если кто-то считает этот список научных проблем не полным - может его дополнить).

Является основная формула теории относительности Альберта Эйнштейна полной, для описания термодинамического принципа потери массы, согласно третьему закону термодинамики, или нет? Наверное - нет.
Логически, в соответствии с третьим законом термодинамики, для описания принципа потери массы материнским материальным веществом, имеющим нулевую энтропию, в смысле температуру абсолютного нуля (0 по Кельвину, -273.15°C и -459.67°F), с идеальным условием Е=m, принцип потери массы может быть выражен формулой Е = m(мат.) - (mc^2), где: m(мат.) - материнское вещество с нулевой энтропией, по температурному условию = 0 по Кельвину, -273.15°C и -459.67°F, (mc^2) - вещество с изменённой энтропией.
Логически, можно предположить, что показатель элементарного изменения энтропии массы вещества, не обязательно должен быть выражен величиной скорости света в квадрате. С точки зрения закона сохранения импульса величина mc^2 является логичной, а с точки зрения сохранения объёма взаимодействующего пространства - нет. Изменение пространства нельзя не учитывать при изменении энтропии материи (вещества) и/или энергии. Теоретически (философски) возникает проблема формулировки понятий: пространства Вселенной, вакуума, и бесконечность, которые для физики имеют практический физический смысл, например, для термодинамики, а также для определения физического предела скорости света и теоретического определения возможности выполнения работы на квантовых принципах взаимодействия и сверхпроводимости.

Для элементарного случая светового квантового (фотонного) взаимодействия, при условия, что масса кванта (фотона) стремится к нулю, возможно условие, что энергия взаимодействия этого фотона с веществом может представлять физическую величину скорости света в квадрате. Но, волновая природа светоперадачи, является принципом энергетического взаимодействия, возможного в условиях не абсолютного вакуума.

Возникает логический парадокс между формулировкой основных понятий: материя, отсутствие материи (вакуум) и энергия, отсутствие энергии, свет, как элементарная частица, и, одновременно, - элементарная волновая векторная величина изменения энергии.
Логично ли предположить, что возможны два (теоретических) термодинамических состояния с нулевой энтропией: 1. Состояние полного покоя элементарного вещества с абсолютной массой-энергией. 2. Состояние абсолютного вакуума, т. е. состояния пространства при отсутствии вещества и энергии.

Метрическая система понимания и измерения, при переходе в область ядерных и фотонных взаимодействий характеризуется постоянной Планка.

Гравитационную постоянную, наверное, тоже необходимо учитывать или вводить какие-то коэффициенты изменения гравитационной постоянной для элементарных ядерных и энергетических взаимодействий. Является ли постоянная Планка универсальным коэффициентом, который может быть применен и для характеристики изменения гравитационной постоянной (при измерении масштабности) для элементарных ядерных и энергетических взаимодействий?
Возможно, что для внутриядерных принципов и процессов взаимодействия и электронных, в т. ч. фотонных атомарных связей и взаимодействий, гравитационная постоянная может иметь некоторые различия абсолютного показателя. Возможно такое различие показателя гравитационной постоянной может характеризоваться принципом синергии и это принцип является одним из фундаментальных физических явлений взаимодействия вещества (материи) и энергии.

К области теоретической физики можно отнести и принципы взаимодействия вещества (материи) и/или энергии с вакуумом, как пространства без материи и/или энергии.

Теория всего и теория взаимодействий не может быть полной, если не предполагать возможность существования вакуума и/или не учитывать принципов дефекта массы и энергии.

О охране труда.
Теория всего (абсолютности) и третий закон термодинамики, как основоположный, принцип возможности выполнения работы, с человеческим общепринятым пониманием коэффициента полезного действия, как качественной характеристикой работы, для ядерной физики, для условий работы человека с источниками ионизирующего излучения и принципов безопасности жизнедеятельности, имеет взаимоисключающее значение. Логически, такую формулировку понять трудно и осознать её значение сложно, но, наверное, так можно сформулировать основной принцип ядерной безопасности - отделения источника радиации от человека. Для источников искусственной радиации принцип отделения и отдаления источника от человека есть и должен быть базисным.
Для источников повышенной природной радиации необходим учёт и контроль за природными радиационными аномалиями.

Основной темой моего личного исследования было: "Поиск материальных и физических носителей времени для обоснования стабильности и универсальности понятия время".
Вывод: ни основная формула закона относительности Альберта Эйнштейна Е =mc^2, ни формула, характеризующая изменение энтропии при потери веществом массы Е = m(мат.) - (mc^2) не дают оснований для обоснования понятия "Время" как универсальной и стабильной физической величины, не являющейся относительным критерием изменения состояния вещества, энергии или пространства.
Это исследование является моей личной творческой работой.

Спасибо за внимание.
Автор текста радиоэколог.

Author:  радиоэколог [ 14 May 2019, 13:59 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Какие резервные и защитные функции человеческого организма существуют или могут быть задействованы в условиях постоянного увеличения энтропии окружающей среды?
1. Определение температурной энтропии.
2. Определение структурной (элементарной, атомарной, молекулярной и химической) энтропии.
3. Систематизация энтропии взаимодействий.
4. Систематизация основных биологических функций и органов организма человека.
5. Определение по-элементарной чувствительности человеческого организма и отдельных органов для каждого химического элемента.
6. Определение по-элементарной чувствительности человеческого организма и отдельных органов для основных химических соединений каждого химического элемента.
7. Определение чувствительности человеческого организма к биохимическим соединениям каждого химического элемента и его основных химических соединений и чувствительности критических органов, ответственных за функции очистки внутренних биологических жидкостей (кровь, лимфа, внутриклеточная жидкость, вода) к повышенным концентрациям биохимических элементов основных химических элементов и их соединений.
8. Изучение влияния основных физических факторов окружающей среды на человеческий организм по условиям взаимодействия с каждым химическим элементом, его основными химическими соединениями и биохимическими соединениями, которые образуются в результате процессов жизнедеятельности.
9. Изучение влияния индивидуального питьевого водопотребления на биологические и биохимические процессы человеческого организма.
10. Изучение влияния индивидуального развития дыхательной системы и практических рабочих условий дыхания на биологические и биохимические процессы человеческого организма.

Если вышеперечисленные проблемы применить к радиоактивным изотопам химических элементов и их соединениям, объём информационной энтропии значительно возрастёт (не в два раза и не на два порядка величин).

Рассматривать современные проблемы радиоэкологии без изучения (или хотя бы понимания) и учёта перечисленных мною проблем будет не совсем научно обосновано, это касается, в первую очередь, рассмотрения проблемных вопросов, касающихся миграции Америция-241 в окружающей природной среде, определения зон радиоактивного загрязнения и использования территории зоны отчуждения и безусловного (обязательного) отселения для не научно обоснованных хозяйственных целей, касающихся в первую очередь производства пищевых продуктов для человека.
Не совсем научно обоснованно, но хозяйственно и экономически целесообразно, может быть использование наименее загрязнённых сельскохозяйственных земель для выращивания зерновых культур с целью производства технического спирта и биоэтанола, в качестве присадок топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. С общей энергетической точки зрения по использованию земель такой вид может быть более энергоэффективным, чем солнечная энергетика.
Это - моё личное мнение, автор текста радиоэколог.

Я не всегда понимаю до конца то, что пишу, поэтому стараюсь подбирать такие формулировки, которые, на мой взгляд, представляют наименьшую угрозу для жизнедеятельности человека с точки зрения роста потенциально опасной энтропии.

Спасибо за внимание.
Правила индивидуальной информационной безопасности:
1. Текст первый раз читать бегло.
2. Если вам не заболела голова при прочтении текста первый раз и вы поняли то, о чём написано, тогда углубленное осмысление каждой проблемы необходимо осуществлять поэтапно, с соблюдением норм охраны труда при работе с текстовыми документами и работы на компьютере.

Author:  радиоэколог [ 15 May 2019, 18:00 ]
Post subject:  Re: Последствия 1986 г. Загрязнение Америцием 241. Наше врем

Этот материал может быть использован для понимания некоторых процессов влияния америция-241 на биогенные функции газообмена в лёгких человека при нормальных и повышенных физических нагрузках в условиях внешнего и внутреннего ионизирующего облучения.

Тема 1. Участие азота в процессах газообмена в лёгких человека с участием гемоглобина.
Азот является элементом, необходимым для существования животных и растений, он входит в состав белков (16--18% по массе),аминокислот, нуклеиновых кислот, нуклеопротеидов, хлорофилла, гемоглобина и др. В составе живых клеток по числу атомов азота около 2% , по массовой доле -- около 2,5% (четвёртое место после водорода, углерода и кислорода).
В высоких слоях атмосферы происходит фотохимическая диссоциация молекул N2. В лабораторных условиях можно получить атомарный азот, пропуская газообразный N2 при сильном разряжении через поле высокочастотного электрического разряда. Атомарный азот намного активнее молекулярного: в частности, при обычной температуре он реагирует с серой, фосфором, мышьяком и с рядом металлов, например, со ртутью.

Тема 2. (Международный журнал экспериментального образования https://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=6298) « ВЛИЯНИЕ ОКСИДА АЗОТА НА СОСТОЯНИЕ ГЕМОГЛОБИНА ЭРИТРОЦИТОВ В УСЛОВИЯХ ЛАКТОАЦИДОЗА».

Тема 3. Определение влияния лактоацидоза на нервную систему и высшую нервную деятельность человека в условиях внутреннего и внешнего ионизирующего облучения.
https://labix.com.ua/files/1379078313.pdf
Лактат не может поступить в организм извне. Образование лактата в крови, как правило, связано с усилением его образования в мышцах и уменьшением превращения глюкозы в гликоген в печени. Лактат возникает при физических нагрузках в мышцах и заботится о том, чтобы и во время физических нагрузок мозг был работоспособным. По этой причине, спортсмены во время тренировок всегда контролируют уровень лактата в крови. Содержание лактата в крови человека в норме должно быть ниже 1 ммоль/л. Вырабатывается в организме в количестве 1 мэкв/(кгч) (в норме при мышечном покое). Нормальный уровень лактата в сыворотке крови составляет 2 мэкв/л и менее, но при больших физических нагрузках содержание молочной кислоты в крови может достигать 4 мэкв/л. В анаэробных условиях, при недостаточном поступлении кислорода, пируват преобразуется в лактат. Основное количество молочной кислоты поступает в кровь из скелетных мышц, мозга и эритроцитов. При достаточном поступлении кислорода пируват подвергается метаболизму в митохондриях до воды и углекислоты. В анаэробных условиях, при недостаточном поступлении кислорода, пируват преобразуется в лактат. Образование лактата в организме тесно связано с образованием пирувата. Их количественное соотношение характеризует соотношение гликолитического и окислительного превращений углеводов. В крови здоровых людей величина отношения пируват/лактат в среднем равна 10 (9,3—14,3), а ее изменение свидетельствует о нарушении нормального метаболизма. Клиренс лактата (исчезновение его из крови) связан, главным образом, с метаболизмом его в печени и почках. Поглощение лактата печенью является насыщаемым процессом. Существует понятие «лактатного порога», при достижении которого плавный рост концентрации молочной кислоты при еѐ повышенной продукции переходит в скачкообразный. Лактат является метаболическим продуктом пропиленгликоля, входящего в состав растворителя для многих внутривенных препаратов. У пациентов со сниженной функцией почек при продолжительных инфузиях таких растворов может накапливаться повышенное количество лактата. Представляют интерес данные о значении уровня лактата в качестве прогностического признака неблагоприятного исхода патологических процессов. Доказано, что повышение уровня лактата происходит раньше, чем изменения других показателей развивающегося шока (гипотония, олигурия, снижение рН и др.). 4 II. Клиническое значение измерения лактата крови Лактацидоз как клинический синдром был впервые описан Huckabee в 1961 году: это повышение уровня лактата крови вследствие его гиперпродукции или снижения элиминации, или сочетание этих факторов. Cohen и Woods в 1976 году выделили четыре типа лактацидоза: А, В1, В2, В3.  Тип А — наиболее часто встречающийся в клинической практике, является следствием снижения оксигенации тканей, то есть тканевой гипоксии (все виды шока, отравление моноксидом углерода, отек легких, острая асфиксия, застойная сердечная недостаточность и др.). Расстройства, сгруппированные в тип B, не сопровождаются тканевой гипоксией вплоть до терминальных стадий заболеваний.  Тип В1 — пациенты с такими заболеваниями как диабет, болезни печени и почек, некоторые инфекции, неопластические процессы, судорожный синдром. Например, при большом судорожном синдроме уровень лактата повышается как вследствие ларингоспазма, так и вследствие гиперпродукции лактата в мышцах. При бактериемии одним из механизмов повышения лактата является повреждение пируватдегидрогеназного комплекса эндотоксином бактерий. При лейкемии и других неопластических процессах с хроническим повышением уровня лактата крови его снижение является признаком эффективности терапии цитолитиками.  Тип В2 — лактат-ацидоз, вызванный некоторыми препаратами или ядами. Терапия диабета бигуанидами сопровождается лактацидозом вследствие снижения активности пируваткарбоксилазы, приводящей к ингибиции глюконеогенеза. Механизм лактацидоза при отравлении этанолом не совсем понятен. Предполагается влияние судорожного синдрома, а также повышение соотношения NADH/NAD.  Тип В3 — включает достаточно редкие врожденные аномалии, связанные с нарушением митохондриального окисления пирувата. Измерения лактата крайне важны в диагностике болезни McArdles (type 5 glycogen storage disease), встречающейся преимущественно у мужчин и проявляющейся мышечными болями и напряжением мышц после незначительных физических нагрузок. При увеличении нагрузок боль проходит, но развивается некроз мышц и миоглобинурия. Лабораторная диагностика основывается на отсутствии роста уровня лактата на фоне физических нагрузок. Измерение уровня лактата крови должно быть частью оценки любого больного в критическом состоянии. Уровень лактата крови в качестве маркера сложных метаболических нарушений, является хорошим предиктором в интенсивной практике. По данным Roumen и Redl, опубликованным в 1993 году, лактат оказался лучшим предиктором развития респираторного дистресс-синдрома и полиорганной недостаточности у больных с политравмой, нежели такая известная многокомпонентная шкала оценки критического больного как APACHE. Снижение уровня лактата крови на фоне интенсивной терапии оказалось хорошим показателем ее адекватности.

Приведённый выше материал очень труден для восприятия и понимания, но, наверное, актуален для указанной темы и указанных проблем, даже в таком изложении, при условии, что я старался раскрыть суть постановки проблемы не нарушая авторских прав на указанные выше научные работы.
Лично я много не понимаю в описанных выше процессах, и, за прошедший срок более 10-15 лет, когда такая терминология встречалась в некоторых, преподаваемых мне дисциплинах, многое уже забыто.
Спасибо за внимание, автор радиоэколог и медицинский психолог.

Page 7 of 76 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/