British English
Select language:
It is currently 16 Apr 2024, 23:47

All times are UTC + 2 hours [ DST ]





Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
  Print view | E-mail friend Previous topic | Next topic 
Author Message
PostPosted: 11 Oct 2013, 21:14 
Offline
Левый мужик
User avatar

Joined: 19 May 2012, 10:48
Posts: 972
Reputation point: 32
Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Уровень радиационного фона в самолёте при перелете Киев-Дюссельдорф.

262 мкР/ч, что почти в 10 раз выше "санитарной нормы", так любимой журналистами и радиофобами.
Уровень радиации в самолёте выше чем в Припяти.

Снято нашим немецким туристом позавчера.


Attachments:
gerrit_1000547290_n.jpg
gerrit_1000547290_n.jpg [ 133.11 KiB | Viewed 155016 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Oct 2013, 22:14 
Offline
Эксперт

Joined: 13 Jan 2013, 01:47
Posts: 618
Reputation point: 12
Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Так-что, по мнению журналистов и радиофобов, все самолёты, пилоты и стюардессы "светятся". :)

_________________
Не бессердечный, не эгоистичный, не тщеславный, не зазнавшийся и не циник. © okean.de


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Oct 2013, 19:18 
Offline
Стажер

Joined: 24 Jul 2013, 14:05
Posts: 68
Location: РФ, Брянск
Reputation point: 3
Человек с репутацией
nikgi wrote:
Так-что, по мнению журналистов и радиофобов, все самолёты, пилоты и стюардессы "светятся". :)

Да Вы, уважаемый, ничего в радиациях не понимаете - в самолёте полезная космическая энергия, а не радиация )))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Oct 2013, 22:12 
Offline
Эксперт

Joined: 13 Jan 2013, 01:47
Posts: 618
Reputation point: 12
Человек с репутациейЧеловек с репутацией
mechanic032, нет, на самом деле не понимаю. У меня по физике всегда тройка была. А уж теперь-то и совсем всё давно позабыл. :oops:

_________________
Не бессердечный, не эгоистичный, не тщеславный, не зазнавшийся и не циник. © okean.de


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Oct 2013, 11:00 
Offline
Специалист
User avatar

Joined: 28 Jun 2012, 16:56
Posts: 154
Reputation point: 5
Человек с репутацией
Это от булки так сифонит? :D или остатки полония? 8-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 20:46 
Offline
Интересующийся

Joined: 21 Apr 2014, 13:18
Posts: 15
Reputation point: 0
Давайте без шуток... в самолете 262мкр/ч - это уже опасно. Я что-то не понимаю что значит "полезная космическая энергия, а не радиация". Обоснуйте, пожалуйста.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 21:16 
Offline
Мастер
User avatar

Joined: 18 Jun 2012, 14:34
Posts: 497
Location: Гражданин Мира
Reputation point: 11
Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Relict, тогда давайте посчитаем. Допустимая доза облучения человека в год - 2 БЭР(биологический эквивалент рентгена) 2БЭР=2Р. в 1Р - 1млн мкр. Даже если представить, что вы живете в самолете на высоте 11 000м(именно при этой высоте возможны подобные показания дозиметра), то 256мкр*24часа=6 144мкр в сутки* 365 дней в году. Итого 2,243Р в год. Но я еще не видела человека, который бы жил в самолете на данной высоте круглогодично.

_________________
У кого-то богатый внутренний мир, а у меня богатая внутренняя война...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2014, 20:41 
Offline
Стажер
User avatar

Joined: 02 Aug 2012, 06:00
Posts: 84
Location: Россия, Новоуральск
Reputation point: 4
Человек с репутацией
Relict wrote:
262мкр/ч - это уже опасно

Да нет, не опасно ! :) Полет длится максимум несколько часов - это капля в море.
Три принципа радиационной безопасности - время, расстояние, экранирование.
С расстоянием тут ничего не поделаешь, увы. Экранирование наверняка учтено при проектировании самолета. Остается время. Оно не велико, так что всё ок !


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2014, 11:06 
Offline
Интересующийся

Joined: 21 Apr 2014, 13:18
Posts: 15
Reputation point: 0
PaniZosya wrote:
Relict wrote:
262мкр/ч - это уже опасно

Да нет, не опасно ! :) Полет длится максимум несколько часов - это капля в море.
Три принципа радиационной безопасности - время, расстояние, экранирование.
С расстоянием тут ничего не поделаешь, увы. Экранирование наверняка учтено при проектировании самолета. Остается время. Оно не велико, так что всё ок !


В прошлом году я был в самолете много раз. Примерно 6ч+6ч+4ч+4ч+1ч+1ч+1ч = это же не несколько часов, а много времени. Все из-за проклятых пересадок. А если 5-10 раз путешествовать плюс с пересадками (имею в виду деловые люди часто летают)? А как же стюардессы и пилоты работают каждый день??? (я понимаю, что смена есть, но все равно часто бывают в самолете)

Насчет экранирования я не очень понял. В технике не разбираюсь. Что-то экранов в самолете не видел.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2014, 11:51 
Offline
Мастер

Joined: 06 May 2013, 12:25
Posts: 227
Reputation point: 7
Человек с репутацией
Relict wrote:
В прошлом году я был в самолете много раз. Примерно 6ч+6ч+4ч+4ч+1ч+1ч+1ч = это же не несколько часов, а много времени. Все из-за проклятых пересадок. А если 5-10 раз путешествовать плюс с пересадками (имею в виду деловые люди часто летают)? А как же стюардессы и пилоты работают каждый день??? (я понимаю, что смена есть, но все равно часто бывают в самолете)

А как люди на ЧАЭС работают? Не по одному часу же, а некоторые и всю жизнь.
Мой Вам совет...не парьтесь и меньше про это думайте и будет все хорошо. Все наши болезни в голове :wink:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2014, 23:46 
Offline
Стажер
User avatar

Joined: 02 Aug 2012, 06:00
Posts: 84
Location: Россия, Новоуральск
Reputation point: 4
Человек с репутацией
Relict wrote:
PaniZosya wrote:
Relict wrote:
6ч+6ч+4ч+4ч+1ч+1ч+1ч = это же не несколько часов, а много времени. Все из-за проклятых пересадок. А если 5-10 раз путешествовать плюс с пересадками (имею в виду деловые люди часто летают)? А как же стюардессы и пилоты работают каждый день??? (я понимаю, что смена есть, но все равно часто бывают в самолете)

:wink: Посчитаем...
Около 6 часов на примерно 22 смены в месяц = минимум 130 часов в месяц. Теперь умножим на 15 лет "вредного" стажа... И вредные факторы не чета полету в самолете... Это я о себе. Жива. Почти здорова (болячка не связана с работой).
Вам реально не о чем париться !


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jun 2015, 17:07 
Offline
Прохожий

Joined: 12 Jun 2015, 16:49
Posts: 1
Location: Киев
Reputation point: 0
Mark wrote:
Relict wrote:
В прошлом году я был в самолете много раз. Примерно 6ч+6ч+4ч+4ч+1ч+1ч+1ч = это же не несколько часов, а много времени. Все из-за проклятых пересадок. А если 5-10 раз путешествовать плюс с пересадками (имею в виду деловые люди часто летают)? А как же стюардессы и пилоты работают каждый день??? (я понимаю, что смена есть, но все равно часто бывают в самолете)

А как люди на ЧАЭС работают? Не по одному часу же, а некоторые и всю жизнь.
Мой Вам совет...не парьтесь и меньше про это думайте и будет все хорошо. Все наши болезни в голове :wink:

С этим а с вами на 100% согласен, в основном болячки лезут через то что ми их держим в голове


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2015, 15:03 
Offline
Прохожий
User avatar

Joined: 06 Aug 2015, 14:59
Posts: 3
Reputation point: 0
nikgi wrote:
Так-что, по мнению журналистов и радиофобов, все самолёты, пилоты и стюардессы "светятся". :)

Ага, ночью вместо фонарей с собой брать можно!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2015, 09:33 
Offline
Прохожий
User avatar

Joined: 17 Sep 2015, 09:25
Posts: 1
Location: Россия
Reputation point: 0
надо ездить поездом.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 40 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron



Powered by phpBB ©