Форум Чернобыль-ТУР / Chernobyl-TOUR forum
http://forum.chernobyl-tour.com/

Организационный вопрос
http://forum.chernobyl-tour.com/viewtopic.php?f=3&t=350
Page 1 of 2

Author:  Валерий [ 05 Feb 2013, 19:14 ]
Post subject:  Организационный вопрос

Вопрос такой. Нас 3 человека, мы из разных городов. Хотели бы поехать на двухдневный тур в апреле. Но - ВМЕСТЕ! Как я понял, размер группы небольшой, около 15 человек. Есть ли гарантия, что мы сможем поехать вместе, с учетом того, что оплачивать будем каждый за себя? Как сделать, чтобы ВСЕ ТРИ наши заявки были приняты, потому что поотдельности мы не поедем, а деньги возвращать Вы не собираетесь, как я понял?

Author:  Dmitry Naumenko [ 08 Feb 2013, 18:31 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Валерий, на апрельскую двухдневку 3 места еще найдется. И если вы все трое подадите вовремя заявку, и вовремя проплатите поездку, то все трое попадут в группу. В этом нет никакой проблемы.

Author:  Валерий [ 08 Feb 2013, 18:55 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Traveler wrote:
Валерий, на апрельскую двухдневку 3 места еще найдется. И если вы все трое подадите вовремя заявку, и вовремя проплатите поездку, то все трое попадут в группу. В этом нет никакой проблемы.

Какой-то слишком детский ответ. Дураку понятно, что если "вовремя" - то никаких проблем. Беда в том, что время определяете вы, а нам оно не известно. Вы, надеюсь, поняли, что платить мы будем каждый сам за себя, то есть, в разное время. Теперь - повторяю вопрос еще раз:
- Можно ли так устроить, что независимо от времени поступления денег мы либо ехали все втроем - либо НЕ ЕХАЛИ ВСЕ ВТРОЕМ? Как нам обозначиться, что мы - группа? Либо все, либо никто.

Author:  Dmitry Naumenko [ 08 Feb 2013, 21:36 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Валерий, беда в том, что Вы невнимательно изучили информацию на сайте, в последствии задаете вопросы.
Разжую:
Как указанно здесь - двухдневные выезды, заявка и соответственно ее бронь (оплата) подаются НЕ МЕНЕЕ, чем за 10 дней до даты выезда.
В апреле двухдневный выезд указан, там же, 13-14 числа. А также, это указанно в календаре на главной странице сайта.
Логика подсказывает, что если вы хотите все втроем попасть на эту двухдневку, то вам надо максимум до 3 апреля подать всем троим заявки, а также проплатить их. Но, чем быстрее, вы это сделаете, тем больше шансов, что для вашей компании останутся свободные места.

Если же вас не устраивает эти даты и вы хотите уж точно все втроем попасть в зону с двухдневным визитом, то можете заказать индивидуальный выезд. Тогда вы можете назначить любую дату, которая будет удобна вам. Оплатив при этом согласно тарифной табличке. Но это не отменяет правил регистрации и бронирования поездки (оплаты), вам все также нужно подать заявку не позже, чем за 10 дней до даты выезда.

Такой расширенный ответ, думаю, теперь Вам не покажется инфантильным.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Закреплю. Места на 13-14 апреля еще есть. Если вы в ближайшие дни все втроем подадите заявки, то все поедете. С вами свяжется в почтовом режиме офис и все разъяснит.

Author:  Валерий [ 09 Feb 2013, 00:53 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Вы не правы. Читаю я внимательно и отнимать 10 от 13-ти тоже умею. Но это не относится к моему вопросу.

Traveler wrote:
[b]Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Закреплю. Места на 13-14 апреля еще есть. Если вы в ближайшие дни все втроем подадите заявки, то все поедете. С вами свяжется в почтовом режиме офис и все разъяснит.


Спасибо. Вот эти строчки похожи на грамотный ответ нормального организатора. Я так понял, что этот вопрос надо решать в почтовом режиме с офисом.

Author:  nikgi [ 09 Feb 2013, 03:17 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Валерий, поступят вовремя деньги на счёт - будет поездка.
Деньги вовремя не поступят - не будет поездки. :wink:

Думаю, что офис скажет Вам то-же самое. :)

Author:  Dmitry Naumenko [ 09 Feb 2013, 14:09 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Валерий, Вам и вашим друзьям, перед тем днем, как подавать заявки, достаточно уточнить здесь, есть ли еще 3 места на группу такого-то числа. Или же в телефонном/почтовом режиме уточнить. И все. Подаете все заявки и все едут. Не волнуйтесь, еще никто у нас не оставался без поездки, делаем все возможное и невозможное. :)

Author:  Валерий [ 13 Feb 2013, 13:51 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

от Чернобыльской АЭС wrote:
12.02.13 в 14 часов 03 минуты произошло частичное разрушение стеновых панелей и части легкой кровли машинного зала блока №4 над необслуживаемыми помещениями с отметки +28,00 м в осях 50-52 от ряда А до ряда Б. Площадь разрушения составила около 600 м2. Данная конструкция не является ответственной строительной конструкцией объекта «Укрытие». Нарушений пределов и условий безопасной эксплуатации согласно Технологическому регламенту объекта «Укрытие» нет. Изменений радиационной обстановки на промплощадке ЧАЭС, в зоне отчуждения нет. Пострадавших нет.


Прокомментируйте, пожалуйста, что там произошло на самом деле, какие изменения фона наблюдаются и не отразилось ли это на поездках...

Author:  Маша [ 13 Feb 2013, 19:32 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

На самом деле обвалилась часть стены и кровли машзала. Фон никак не изменился. Никого не эвакуировали. Не думаю, что это отразится на поездках.

Author:  Frejer Stolz [ 13 Feb 2013, 20:55 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Валерий, развёрнутый комментарий: http://www.chernobyl-tour.com/main/56-s ... -utki.html

Author:  Валерий [ 13 Feb 2013, 21:04 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Спасибо за ответы

Author:  nikgi [ 14 Feb 2013, 01:36 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Как-то было постил, что летом 2012-го фассад какой-то школы в г. Припяти обрушился. Вся инфа была взята от http://www.5-tv.ru/. Т.е. не с неба взята информация. ;)
Уже тогда, летом 2012-го года, говорилось о том, что город Припять простоит ещё максимально 5-6 лет!
Результаты налицо! Магазина "Берёзка" уже нет. Рухнул. Сколько ещё зданий рухнуло?
Вот "мать-разруха" и до машинного зала ЧАЭС добралась.

Печальны все эти разрухи. Но и неизбежны.

Author:  Маша [ 14 Feb 2013, 11:30 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

Вообще-то рухнул не фасад, а часть крыла и было это аж 2005г. Насчет школы очень спорно. Встречала в сети доаварийные фото СШ1, так вот: именно в том месте еще тогда облицовочная плитка начала сыпаться. Думаю, ошибка при постройке. Что касается обрушений в Припяти:
в 2011 Книжный на ул. Дружбы народов, в 2013 - Березка, тоже 1 мкр., В садике рухнула крыша частично уже давненько и тоже 1мкр. Объясняется это очень просто: 1мкр был построен самым первым и в нем же самая большая концентрация зданий из кирпича(именно они и рушатся).

Author:  E30M20B20 [ 14 Feb 2013, 11:37 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

И плюс ещё первый микрорайон наиболее радиоактивный, так что там после 86 года практически не было никакой человеческой деятельности кроме как в банно-прачечном комбинате и в химчистке.

Author:  Маша [ 14 Feb 2013, 12:35 ]
Post subject:  Re: Организационный вопрос

E30M20B20, вы не совсем правы, больничка по-моему до 94г. работала.

Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:
upd: до 96г. работала поликлинника.

Page 1 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/